Квадратура круга, vol.4
- Никто-никто, - сказал он.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Квадратура круга, vol.4 > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
61 Нелирический герой 00:37:31
Недалеко от места, где я сейчас живу, проходит железная дорога, и шум поездов, неразличимый днём, ночами становится почти оглушительным. Я очень хорошо знаю, что представляет собой жизнь на колёсах, и никогда не любил бытовых неудобств, которыми она сопровождается. Я по своей сути абсолютно домашнее существо, хотя некоторое время весьма убедительно врал себе об обратном. Уезжая месяц назад из родной, полностью приспособленной под мои нужды и привычки квартиры, я испытал такой приступ вещизма, что был готов обниматься с компьютером и с горестными воплями цепляться за горячо любимый кожаный диван (какие только сны я на нём не переглядел за последние годы...). Иногда мне кажется, что к вещам я привязываюсь гораздо сильнее, чем к людям, прорастаю в них едва ли не физически, всеми нервами. Я настолько свыкся с мыслью об отсутствии у себя таланта к перемене мест, что даже перестал завидовать его счастливым обладателям — каждому своё, как в таких случаях говорится. И всё же... всё же сейчас, когда я слышу бесконечными ночами грохот летящих мимо поездов, сердце почему-то сжимает такая лютая тоска по всем несбывшимся со мной дорогам сразу, что хочется выть. Я не могу не думать о людях, которые едут в этих поездах, и умираю от зависти — движение, пусть даже бесцельное, бессмысленное, представляется сейчас самым настоящим счастьем. Жизненно важной необходимостью. Возможностью дышать. И дело отнюдь не в том, что изменились мои повадки — я по-прежнему остаюсь домоседом и любителем комфорта, каким был всегда. Просто... порой наступает такая стабильность, которая хуже любых, даже самых тяжёлых и долгих дорог.
среда, 5 сентября 2018 г.
Всем привет Лунная Нимфа 06:01:58
Кто хочет пообщаться, пишите в ЛС, пообщаемся, скоротаем время
P.S Мне просто нечего делать :'(­
показать предыдущие комментарии (1)
09:52:14 Лунная Нимфа
Нет, просто пообщаться не с кем!!:'(­
10:49:37 Ro.Ch I R.G
так найди сама напиши кому нибудь
13:39:38 Лунная Нимфа
Вот тебе и напишу, если ты не против:-P­
14:01:15 Ro.Ch I R.G
давай
воскресенье, 2 сентября 2018 г.
60 Нелирический герой 11:43:58
Представьте себе мир, полностью лишённый отдачи, лишённый всех отзвуков, которыми обычно сопровождаются человеческие поступки. Мир, похожий на сюрреалистический сон, где брошенный на землю камень падает беззвучно, где чашка, поставленная на стол, не отзывается привычным стуком, где молчат включённые на полную мощность радиоприёмники, стёкла лопаются без звона, а вода льётся из открытого крана, не издавая шума. Пустынный, отчуждённый, не реагирующий ни на какие действия... Именно в таком мире живут глухонемые люди, и порой мне начинает казаться, что мои отношения с социумом очень напоминают этот странный, лишённый всех звуковых отпечатков мир: можно сколько угодно звать, кричать, говорить — никакой ответной реакции я всё равно не услышу. Осталось только разобраться, какая именно часть системы барахлит: то ли я окончательно разучился передавать сигналы в окружающую среду на общепринятых частотах, и мои «позывные» попросту до неё не доходят, то ли разучился считывать сигналы извне. Впрочем, очень может быть, что в моём случае имеет место не одна, а обе поломки сразу.
среда, 29 августа 2018 г.
59 Нелирический герой 09:13:06
"Жизнь человека - череда сепараций и травматических моментов. Другими словами, вопрос не в том, почему наши пациенты иногда переживают депрессию, а в том, как нам всем удаётся её избегать!" (с)
пятница, 24 августа 2018 г.
58 Нелирический герой 20:58:57
Послушал мюзикл «Принцесса Грёза», созданный рок-орденом Тампль. После их предыдущих успехов («Жанна д'Арк», «Тампль», «Финрод-зонг») рассчитывал услышать нечто по-настоящему грандиозное — всё-таки ребята трудятся в этой сфере уже не первый год и хорошо себя зарекомендовали, да и восторженные отзывы в сети внушали надежду. Но увы, на этот раз моей надежде оправдаться было не суждено: «Принцесса Грёза» не вызвала у меня той бури положительных эмоций, которую я рассчитывал получить при прослушивании. Строго говоря, вины «Тампля» в этом почти нет, поскольку в основу сюжета, который показался мне, мягко говоря, слабоватым и заранее перечеркнул все потенциальные достоинства произведения, легла пьеса французского драматурга Эдмона Ростана. Тексты (с чисто стилистической точки зрения), голоса и исполнение были на высоте, вот только, к сожалению, откровенно провальную идею спасти и у них не вышло.
Впрочем, если попытаться сохранять объективность, дело тут, возможно, не столько в самом мюзикле, сколько в моём специфическом восприятии, которое с годами претерпело кардинальные изменения. Из рыцарской романтики я давно вырос, поскольку прекрасно знаю с некоторых пор, что собой представляет её изнанка; пафос идеализма от меня сейчас так же далек, как наша галактика от Андромеды. Может быть, я просто так печально повзрослел, или же это пройденная мной суровая школа психоанализа соскоблила с меня последние ошмётки идеалистических убеждений. Послушай я «Принцессу Грёзу» лет пять-шесть назад, наверное, захлебнулся бы от восторга. Теперь же... Идея — движитель сюжета — видится натянутой, если не сказать больше. Принц Рюдель — слащав до тошноты и наивен до глупости. Только и хорошего, что голос — Роман Сусалёв, озвучивший его, пел замечательно, ничего не скажешь; впрочем, голоса там были все как на подбор хороши, жаль, что персонажи им и вполовину не соответствовали. Бертран — ни рыба, ни мясо. Отец Трофимий... под стать своему принцу. Прочие герои тоже производили впечатление картона. Всё как-то плоско, блёкло — ни силы, ни выразительности, ни глубины. Та самая простота, которая хуже воровства. Даже сложно поверить, что мюзиклы «Тампль» и «Жанна д'Арк», которые спустя почти десять лет (!) после нашего знакомства до сих пор звучат в моём плейлисте, были созданы тем же самым коллективом.
Отдельной болью отозвался во мне образ Мелисенты. Когда в мюзикле велеречиво превозносили её «шёлковые локоны» и «глаза-сапфиры», я почему-то не мог отделаться от мыслей о реальных женщинах. Живых, настоящих, небезупречных, с проблемной кожей, с асимметричными чертами, «лишними» килограммами, растяжками и морщинами. Тяга к эстетике мне в целом понятна, но в самой идее соглашаться любить только этакий «нетленный идеал» есть что-то в высшей степени омерзительное, какая-то крайне нехорошая гнильца. Лишить другого человека права на неидеальность — всё равно, что недрогнувшей рукой расписаться в собственной идеальности (или же мерить себя и других по пресловутым двойным стандартам), а это чистой воды нарциссизм. Либо, как минимум, неумение адекватно оценивать собственные возможности. Зрелость чувств, по-моему, определяется именно терпимостью к чужим недостаткам. В общем, эта так называемая «любовь» Рюделя к Мелисенте, несмотря на весь пафос, с которым она преподносилась, не вызвала у меня ничего, кроме брезгливого раздражения. В конце концов, как можно любить человека, которого ты знаешь исключительно по обрывкам чужих рассказов, с которым даже никогда не встречался лично? И насколько слепым нужно быть, чтобы искренне убедить себя в прочности и ненадуманности подобной «любви»? Идея столь исключительно нелепая, что списать её можно лишь на вопиющую глупость принца, либо на столь же вопиющее, тщательно замаскированное лицемерие.
В общем, сюжет данного произведения оказался (на мой вкус, по крайней мере) фантастичен в самом худшем из всех возможных смыслов Он настолько оторван от реальности, настолько, если можно так выразиться, лишён «плоти», что просто не способен чем-либо зацепить. Пустая, недалёкая фантазия с претензией на возвышенность, которую, к сожалению, не могла спасти даже подача Тампля, какой бы талантливой она ни была. Впрочем, возможно, всё действительно объясняется тем, что я просто стал староват для подобного, поэтому на объективность суждений в данном случае претендовать не буду.
четверг, 23 августа 2018 г.
Нелирический герой 22:58:27
Запись только для меня.
56 Нелирический герой 20:38:00
В жизни человека есть как минимум одна свобода, которой он никогда не сможет достичь — свобода от самого себя. Каждый представитель homo sapiens в любых обстоятельствах остаётся ограничен рамками собственного «я». И это порой здорово угнетает. Жаль, что на нынешнем этапе развития у нас нет возможности менять свои личности, как одежду. Сегодня, предположим, я угрюмый шизоид с плохо развитыми навыками социального взаимодействия и скованной моторикой, зато имеющий неплохие способности к рисованию. Назавтра мне эта роль надоела, и я становлюсь эксцентричным и легкомысленным истероидом — художественными талантами больше не обладаю, зато лёгок на подъём, открыт, обаятелен, прекрасный танцор и оратор, и никаких проблем с социальными навыками. Совсем другие приоритеты, другие внутренние конфликты, другие проблемы и радости. Насколько удобней стала бы жизнь, если бы мы научились создавать, настраивать и менять свои «я» по собственному желанию. Не притворяться другими людьми, а действительно становиться ими (разумеется, при возможности синхронизировать потом все получаемые впечатления, воспоминания, опыт и проч.). Кроме того, это ведь интересно — каждый раз воспринимать все явления по-новому, с самых разных точек зрения. Открылся бы совершенно иной уровень восприятия, уже не ограниченный рамками одной человеческой личности, которыми мы все привыкли довольствоваться. Но сейчас, конечно, даже мысли о таком звучат абсурдно. Большинству людей выход за пределы собственного «я» может показаться не увлекательным, а скорее пугающим, потому что в нашей культуре «я» (или «самость») - один из немногих столпов стабильности, на которые мы привыкли опираться. Потеря или деформация «я» ныне — прямой путь в психушку, под бдительный надзор врачей. (У нас сейчас и к смене пола-то относятся, мягко говоря, с подозрением, а я о смене личности размечтался...) Отличие от нарисованного мной варианта только в том, что в случае психических заболеваний эти процессы протекают неосознанно и бесконтрольно. Но может быть именно управляемость однажды нивелировала бы в людях страх перед подобными изменениями. Хотя в целом жизнь бы они, безусловно, усложнили. Строить отношения стало бы труднее, больше усилий пришлось бы прилагать, чтобы «притереться» к другому человеку со всем комплектом его гипотетических личностей (учитывая, насколько это и сейчас непросто). В общем, без минусов тоже не обошлось бы. На данный момент такой пластичный мир и представить-то тяжело. Для адаптации в нём явно потребовались бы новые, полностью отличные от нынешних модели мышления и поведения.
воскресенье, 19 августа 2018 г.
55 Нелирический герой 23:52:32
"Нам уже пора создавать новый алфавит - для перечисления всевозможных полов, представленных в обществе..." (с)
Они говорят об этом с такой издёвкой, с таким патетичным ужасом и возмущением, словно речь идёт о чём-то как минимум преступном, а я, хоть убей, не могу понять: где здесь крамола? Природе свойственно разнообразие. Полоролевая и гендерная идентичность у людей могут иметь самые разные оттенки, переходы и полутона; их далеко не всегда можно свести к примитивно-бинарном­у разделению на "женское" и "мужское". Точно так же, как мир вокруг не делится однозначно на "чёрное" и "белое", "плохое" и "хорошее", "добро" и "зло". Впрочем, разве что в пору юношеского максимализма... Но в таком случае интеллектуальная зрелость людей, которые не способны обходиться без таких вот подростковых дихотомий, вызывает у меня большие сомнения.
понедельник, 13 августа 2018 г.
54 Нелирический герой 15:06:07
Депрессивным состояниям очень сложно дать точное описание, но они кардинальным образом отличаются от пресловутого "плохого настроения". Плохое настроение достаточно легко исправить целенаправленными действиями, переключившись на что-то приятное - на просмотр любимого фильма, чтение интересной книги и т.д. Коварство депрессивных состояний как раз заключается в том, что отвлечься от них обычным усилием воли невозможно. Если попробовать провести аналогию с физическими ощущениями, то я бы сказал, что депрессивные переживания напоминают... тошноту. При тошноте у человека ничего не болит, однако ему всё равно дискомфортно - возникает слабость, пропадает аппетит, мысли о еде вызывают отвращение. Депрессия - это что-то вроде ментальной или психологической тошноты. Поэтому в таких ситуациях все советы "развеяться" и "заняться чем-то приятным" звучат примерно так же, как если бы человеку, которого мутит при одной мысли о еде, предлагали вместо лечения "просто съесть что-нибудь вкусное".
среда, 8 августа 2018 г.
53 Нелирический герой 09:48:01
Великодушие - это единственная стоящая приправа к могуществу. (с)
Нелирический герой 00:09:59
Запись только для меня.
четверг, 2 августа 2018 г.
51 Нелирический герой 07:12:24
Мир всё же устроен до крайности, до бессильной детской обиды нелепо. В нём всё подчинено принципу утилитарности, в основе которого - изменчивость и ограниченность ресурсов. Причём любых - природных, экономических, физиологических, эмоциональных. Жизнь порой напоминает мне подъём по крутому песчаному склону, который осыпается прямо под ногами идущего. Нет ничего незыблемого, ничего прочного, ничего достаточно надёжного. Всё ограниченно, всё имеет конец. У тебя есть зрение - и уже завтра его может не быть. Есть руки, ноги, здоровое тело - и уже завтра ты можешь стать инвалидом. Есть чувства к конкретному человеку - уже завтра они могут исчезнуть, и ничего с этим нельзя поделать, хоть головой о стенку бейся - не вернутся. Есть отношения, близкие люди - уже завтра может не остаться рядом никого. Когда начинаешь осознавать масштабы подобной ограниченности и собственной беспомощности, становится тошно. Кажется, только сейчас я в полной мере начал понимать идеи людей, которые стремились если не найти, то хотя бы придумать для себя что-то абсолютное, безграничное и вечное. Что-то, на что можно без опасения опереться. В некоторых случаях это действительно бывает необходимо, и порой я даже сожалею о собственном скептицизме, который мешает мне присоединиться к сторонникам такого рода идей.
четверг, 26 июля 2018 г.
50 Нелирический герой 21:05:01
"...я знаю здесь всех - и светлых, и тёмных,
Но не знаю того, кто здесь не один." (с)


Квадратура круга, vol.4 > Записи друзей

читай на форуме:
пройди тесты:
Истинная история мира шиноби или как...
Кто у тебя внутри?
читай в дневниках:
Тест: Измеряем степень фанатизма по...
Тест: Твоя история ( романтика с Са...
Тест: Что подумают о тебе Нарутовцы...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх